Маховик

Маховик бывает двух видов - одномассовый и двухмассовый. Принцип работы одномассового маховика понятен - он накапливает энергию за счет своего вращения и отдает ее при недостатке ее поступления от двигателя. Одномассовый маховик представляет из себя цельную болванку и поэтому исключительно долговечен.

Двухмассовый маховик - это сложная конструкция. Представляет собой два связанных системами пружин и смазки корпуса. Один корпус соединен с коленвалом, второй - с узлом сцепления.

Благодаря пакетам пружин и консистентной смазке двухмассовый маховик практически полностью гасит крутильные колебания, что дает комфорт при езде и переключении передач.

При замене сцепления Вам следует проверить работоспособность двухмассового маховика Вашего автомобиля. При чрезмерном его износе непременно требует его замена. В наше время на рынке автозапчастей существуют комплекты замены двухмассового маховика на одномассовый. Такое решение определенно дешевле, но повлечет за собой потерю определенной доли комфорта.

Столкнувшись с заменой и последующим выбором маховика обратитесь к специалистам DTM.BY. Мы с радостью поможем подобрать оптимальный для Вас вариант.