Механизм газораспределения

ГРМ - газораспределительный механизм. Понятие включается в себя детали связывающие коленвал с распредвалом или распредвалами, что приводит в действие клапана двигателя. Следует рассмотреть механизмы ГРМ ременного и цепного типов. Соответственно, в ременном типе связующее звено - это ремень, а в цепном - цепь. Ремень ГРМ  - это зубчатый ремень. Служит в различных моделях авто от 50.000 до 100.000 пробега, затем требуется его замена вместе с сопутствующими деталями - роликами, натяжителем и помпой (помпа требует замены, если она приводится в действие также ремнем ГРМ). Цепь ГРМ чаще всего имеет больший срок службы нежели ремень. В большинстве автомобилей цепь выхаживает 200.000-300.000 км пробега и только потом требует замены. Меняется цепь вместе с успокоителями и натяжителем. Однако бывают исключения из этого правила. Существуют цепные моторы, где срок службы цепи сравним, а иногда и меньше срока службы ремня ГРМ у моторов-конкурентов.

Замена ГРМ процесс трудоемкий. Поэтому если Вы решили менять и купить комплект ГРМ, следует отнестись к этому серьезно ибо некачественные запчасти могут повлечь за собой разрыв ремня/цепи и, как следствие, загиб клапанов, если у Вас, конечно, шестнадцатиклапанный мотор. Замена комплекта цепи ГРМ еще более сложный процесс, более дорогостоящий, да и сам комплект цепи ГРМ стоит чаще всего значительно дороже комплекта ремня.

При замене комплекта ГРМ уделите внимание переднему сальнику коленвала, если он "сопливит" или течет, то его, конечно же, следует заменить. При замене водяной помпы, если она приводится в действие ремнем ГРМ, следует знать, что потребуется доливать антифриз в систему охлаждения, и стоит запастись им заранее.

Обратившись в магазин DTM.BY, Вы избавите себя от необходимости учитывать множество нюансов при планировании покупки комплекта ГРМ. Наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальную запчасть по лучшему соотношению "цена-качество".